Правила покупки электронных билетов 

ОПЛАТА С ПОМОЩЬЮ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ

 1. Оплата по банковской платёжной карте

Для оплаты театральных электронных билетов с помощью банковской карты на странице афиши театра необходимо выбрать дату и время нужного спектакля, затем место(а) и нажать кнопку «Перейти к оплате».

Оплата происходит на платёжной странице "Газпромбанк" (Акционерное общество) с использованием банковских платежных карт следующих международных платежных систем:

  • VISA International 
  • MasterCard World Wide 

2.    Процесс передачи данных 

Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежную страницу "Газпромбанк" (Акционерное общество) для ввода реквизитов Вашей карты.

Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

Безопасность платежей обеспечивается с помощью Банка-эквайера, функционирующего на основе современных протоколов и технологий, разработанных международными платежными системами Visa International и MasterCard Worldwide (3D-Secure: Verified by VISA, MasterCard SecureCode). Обработка полученных конфиденциальных данных Держателя карты производится в процессинговом центре Банка-эквайера, сертифицированного по стандарту PCI DSS. Безопасность передаваемой информации обеспечивается с помощью современных протоколов обеспечения безопасности в сети Интернет.

 

В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.

3.    Процесс оплаты

При выборе формы оплаты с помощью пластиковой карты проведение платежа по заказу производится непосредственно после его оформления. После завершения оформления заказа, Вы должны будете нажать на кнопку «Оплата банковской картой», при этом система переадресует Вас на платёжную страницу "Газпромбанк" (Акционерное общество), где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию, после чего вернуться кнопкой "Вернуться в магазин". После того, как Вы возвращаетесь на наш сайт, система уведомит Вас о результатах авторизации. В случае подтверждения авторизации Ваш заказ будет автоматически выполняться в соответствии с заданными Вами условиями. В случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.

4.    Оплата по банковским платёжным картам

4.1 карта VISA

К оплате принимаются все виды платежных карт VISA, за исключением Visa Electron. В большинстве случаев карта Visa Electron не применима для оплаты через интернет, за исключением карт, выпущенных отдельными банками. О возможность оплаты картой Visa Electron вам нужно выяснять у банка-эмитента вашей карты.

4.2 карта MasterCard

На сайте к оплате принимаются все виды MasterCard, за исключением Maestro.

Что нужно знать:

  • номер вашей банковской платежной карты;
  • cрок окончания действия вашей банковской платежной карты, месяц/год;
  • CVV код для карт Visa / CVC код для Master Card: 3 последние цифры на полосе для подписи на обороте карты.

Если на вашей карте код CVC / CVV отсутствует, то, возможно, карта не пригодна для CNP транзакций (т.е. таких транзакций, при которых сама карта не присутствует, а используются её реквизиты), и вам следует обратиться в банк для получения подробной информации.

5.    Порядок возврата театральных билетов при отмене, замене и переносе спектаклей

5.1 При отмене, замене или переносе спектакля билеты действительны на вновь объявленный спектакль или концерт, но могут быть возвращены в кассы театра.

5.2 Возврат билетов в случаях замены или переноса спектакля производится до начала спектакля в день проведения.

5.3 При отмене спектакля, возврат билетов производится, начиная со дня распространнения до даты, когда мероприятие должно было состояться плюс три календарных дня.

5.4 Денежные средства за возвращенные билеты выплачиваются согласно ценам, указаным в билете.

5.5 Право зрителя на отказ от посещения спектакля осуществляется в соответствии со статьей 31 Федерального закона РФ «О защите прав потребителей».

6.    Аннулирование заказа

При аннулировании заказа выбранные Вами места осовобождаются для дальнейшей продажи,  денежные средства возвращаются на банковскую платежную карту.

7.    Доставка

Доставка электронного билета осуществляется на электронный адрес, а также выводится на экран сразу после оплаты. Предьявите распечатанный электронный билет или номер электронного билета и дату мероприятия кассиру театра для распечатки билета.

8.    Гарантийные обязательства

Если у Вас возникли проблемы в процессе получении электронного билета необходимо обратиться в техническую поддержку E-mail: online@rostovopera.ru или позвоните нам по телефону 8(863) 2-666-112 (режим работы Пн-пт: 10:00-17:00) .